Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?

Наиболее часто наши клиенты заказывают аутсорсинговые бухгалтерские услуги в следующих случаях:

  • если у фирмы нет достаточно денежных средств для создания полноценного рабочего места и приема на работу опытного специалиста с высоким уровнем квалификации;
  • для постановки учета и формирования основных видов документов в начальный период деятельности предприятия;
  • с целью восстановления первичной документации;
  • для обеспечения своевременного формирования и сдачи обязательных отчетов в контролирующие органы.

От чего зависит стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

В нашей компании цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг находятся на доступном уровне и зависят от следующих факторов:

  • объема учетной документации;
  • вида деятельности заказчика услуги;
  • количества подразделений, являющихся объектами налогообложения;
  • перечня необходимых операций, включая формирование и сдачу отчетностей, расчет заработной платы, перечисление средств, используя клиент-банк, и др.;

Проблемы, которых удастся избежать с нашей помощью

Заказывая аутсорсинг бухгалтерии в нашей компании, вы гарантировано избежите возникновения следующих проблем:

  • несвоевременное составление и сдача обязательных отчетов в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы;
  • наложение штрафов за ошибки, обнаруженные в ходе проверок ФНС;
  • неправильное определение сумм налогов (включая НДС, налога на прибыль, акциза и пр.).

***